ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 15:01
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 11 May 2011 - 14:34
#7
Отправлено 19 April 2012 - 22:10
#8
Отправлено 28 May 2012 - 09:20
#11
Отправлено 25 June 2013 - 09:46
#14
Отправлено 27 November 2013 - 18:34
#15
Отправлено 10 June 2015 - 16:13
#16
Отправлено 11 June 2015 - 10:51
LoraL (10 June 2015 - 16:13) писал:
Благодарим Вас за отзыв!
Результаты Клиентского рейтинга можно посмотреть по адресу http://www.banker.kz/raiting/
Данные обновляются ежечасно.
-5 к рейтингу
#17
Отправлено 18 December 2015 - 11:13
При работе на рынке, рано или поздно, ты либо сливаешь депозит, либо зарабатываешь. Средний вариант возможен только если деньги просто лежат на счету. И когда зарабатываешь, ты хочешь вывести деньги и отметить эту радость.
Обычно при выводе денег от брокера есть 2 важных момента: 1. Скорость обработки заявки на вывод брокером и 2. То как ее обрабатывает банк получатель.
С первым проблем не было, как обычно, а про второй, до недавнего времени, я даже не знал. Обычно деньги падают на счет и все. Не так давно я начал пользоваться услугами Банк ВТБ - Казахстан. И честно, у меня нет других слов, кроме как матерных.
Начну с самого начала. Когда я получал карту пришлось написать подписать договор и написать десяток заявлений чтобы карту открыли для интернет транзакций. И даже при моей настойчивости оплата через интернет не работал. Видите ли, я не написал еще одно заявление для того, чтобы мне включили 3D-Secure. Мне снова пришлось ехать в отделение банка, ждать, писать и снова ждать пока они его обработают.
При курсе 306 тенге за доллар, я делал покупку в сети. Позже посчитав, курс банка составил 310.5 тенге за доллар. Я был бы не против, но у того же Казкоммерцбанк, курс конвертации для интернет транзакции более-менее приближенный к рыночному. А в @Банк ВТБ - Казахстан говорят курс устанавливает Visa.
Теперь перейдем к самому атасу. Вывожу я деньги со счета в Forex Club, деньги отправляются, я радуюсь. Но не тут то было.
Звонок из Банка: "Здравствуйте, на Ваше имя пришел международный перевод. Чтобы его получить, Вам нужно ехать в отделение банка и писать заявление". Опять эти заявления. Почему просто нельзя положить деньги на счет, как это делает КазКом?
Ладно, я смирился со всеми бюрократическими проволочками, пришел в отделение банка, написал заявление, потом второе, потом час ждал и в итоге банк понял, что перевод в долларах США, а мой счет в национальной валюте. Ну ок. Конвертируйте.
Извините, мы не умеем конвертировать доллары США в тенге. Да и вообще любую другую валюту. Мы банк, который не умеет конвертировать деньги.
Открыли мне долларовый счет, 2-3 часа пытались перевести деньги туда, потом поняли, что раз в переводе был указан другой счет, они не могут вывести деньги с транзитного счета. Кстати, они еще около часа искали на каком из транзитных счетов лежат деньги.
Долго ругался. Но в итоге попросил Forex Club отправить уточнение с корректировкой, что они тут же сделали.
Звоню в банк, говорю что корректировку реквизитов сделали, ждите пока придет и не делайте возврат. Слышу утвердительный ответ и более менее успокаиваюсь. Но, снова, не тут то было.
Дорогой моим нервам ВТБ начал просить подтверждение того, что корректировку отправили. Не проблема, связался с поддержкой брокера, мне отправили скрин с внутрибанковской почты, я так понял почта системы SWIFT. Отправил в банк.
Так нет, им же нужно на официальном бланке, под подписью и печатью. Они там видимо не знают, что подобные вещи отправляются не классической почтой и даже не распечатываются.
Пришлось это им самому объяснить. Поверили. Не прошло и 3 дней рабочих, а столько идет уточнение от одного банка другому, как они начали хавать мне мозг, мол мы не видим уточнение и будем делать возврат несмотря на то, что вы нам скинули. Сделаем возврат и спишем с Вас 8000 тг. Просто так, потому что мы не умеем конвертировать деньги.
#18
Отправлено 20 December 2015 - 02:27
Alexey_Bykov (18 December 2015 - 11:13) писал:
При работе на рынке, рано или поздно, ты либо сливаешь депозит, либо зарабатываешь. Средний вариант возможен только если деньги просто лежат на счету. И когда зарабатываешь, ты хочешь вывести деньги и отметить эту радость.
Обычно при выводе денег от брокера есть 2 важных момента: 1. Скорость обработки заявки на вывод брокером и 2. То как ее обрабатывает банк получатель.
С первым проблем не было, как обычно, а про второй, до недавнего времени, я даже не знал. Обычно деньги падают на счет и все. Не так давно я начал пользоваться услугами Банк ВТБ - Казахстан. И честно, у меня нет других слов, кроме как матерных.
Начну с самого начала. Когда я получал карту пришлось написать подписать договор и написать десяток заявлений чтобы карту открыли для интернет транзакций. И даже при моей настойчивости оплата через интернет не работал. Видите ли, я не написал еще одно заявление для того, чтобы мне включили 3D-Secure. Мне снова пришлось ехать в отделение банка, ждать, писать и снова ждать пока они его обработают.
При курсе 306 тенге за доллар, я делал покупку в сети. Позже посчитав, курс банка составил 310.5 тенге за доллар. Я был бы не против, но у того же Казкоммерцбанк, курс конвертации для интернет транзакции более-менее приближенный к рыночному. А в @Банк ВТБ - Казахстан говорят курс устанавливает Visa.
Теперь перейдем к самому атасу. Вывожу я деньги со счета в Forex Club, деньги отправляются, я радуюсь. Но не тут то было.
Звонок из Банка: "Здравствуйте, на Ваше имя пришел международный перевод. Чтобы его получить, Вам нужно ехать в отделение банка и писать заявление". Опять эти заявления. Почему просто нельзя положить деньги на счет, как это делает КазКом?
Ладно, я смирился со всеми бюрократическими проволочками, пришел в отделение банка, написал заявление, потом второе, потом час ждал и в итоге банк понял, что перевод в долларах США, а мой счет в национальной валюте. Ну ок. Конвертируйте.
Извините, мы не умеем конвертировать доллары США в тенге. Да и вообще любую другую валюту. Мы банк, который не умеет конвертировать деньги.
Открыли мне долларовый счет, 2-3 часа пытались перевести деньги туда, потом поняли, что раз в переводе был указан другой счет, они не могут вывести деньги с транзитного счета. Кстати, они еще около часа искали на каком из транзитных счетов лежат деньги.
Долго ругался. Но в итоге попросил Forex Club отправить уточнение с корректировкой, что они тут же сделали.
Звоню в банк, говорю что корректировку реквизитов сделали, ждите пока придет и не делайте возврат. Слышу утвердительный ответ и более менее успокаиваюсь. Но, снова, не тут то было.
Дорогой моим нервам ВТБ начал просить подтверждение того, что корректировку отправили. Не проблема, связался с поддержкой брокера, мне отправили скрин с внутрибанковской почты, я так понял почта системы SWIFT. Отправил в банк.
Так нет, им же нужно на официальном бланке, под подписью и печатью. Они там видимо не знают, что подобные вещи отправляются не классической почтой и даже не распечатываются.
Пришлось это им самому объяснить. Поверили. Не прошло и 3 дней рабочих, а столько идет уточнение от одного банка другому, как они начали хавать мне мозг, мол мы не видим уточнение и будем делать возврат несмотря на то, что вы нам скинули. Сделаем возврат и спишем с Вас 8000 тг. Просто так, потому что мы не умеем конвертировать деньги.
Напрашивается вопрос - с Казкома почему ушли, раз там все устраивало? Попахивает необъективностью. Пользовался услугами указанного банка - проблем не возникало с картой.
#19
Отправлено 16 June 2016 - 00:02
Несиені мерзімнен бұрын жапқанда мен өзім қанша қаражатты төлегенімді не айта не бере алмады, тек қана ақырғы жылдық төлемдерді ғана, барлық несие уақыттағы төлемдерді көру үшін ақшалай ғана қызмет деген, сонымен қатар несиені мен ғаламтор арқылы бақыла алмаймын, Каспиде ол қызмет желі арқылы жүзеге баяғыда асырылған