АО "Altyn Bank" Клиентский рейтинг - опрос
#1
Отправлено 18 December 2010 - 15:07
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в Банке, и выставить дополнительную оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка.
#2
Отправлено 20 December 2010 - 15:29
Плохо очень плохо.
Абсолютно недружественный розничному клиенту сервис (во всяком случае полгода назад, больше проверять не было настроения).
Непонятные понты со справками о доходах для ! открытия депозита и текущего счета.
Ссылки на анти террор/отмывочные процедуры смешны. Ни один банк в РК еще не додумался для розничных депозитов в 5К требовать ворох бумаг подверждающих доходы и т.п. Так и представляю рядового розничного клиента - пособника аль-каеды и лично тов.Бен Ладена
Ставки депозитов смешные (якобы супер пупер надежность , тарифы по тек.счетам неслабые. Понты непонятны.
Если клиенты не нужны то не нужно было и выходить в розницу.
В общем впечатление от именитого бренда испорчено.
Надолго если не навсегда
#4
Отправлено 20 December 2010 - 23:14
#5
Отправлено 21 December 2010 - 09:29
#6
Отправлено 27 December 2010 - 01:58
Плохо очень плохо.
Абсолютно недружественный розничному клиенту сервис (во всяком случае полгода назад, больше проверять не было настроения).
Непонятные понты со справками о доходах для ! открытия депозита и текущего счета.
Ссылки на анти террор/отмывочные процедуры смешны. Ни один банк в РК еще не додумался для розничных депозитов в 5К требовать ворох бумаг подверждающих доходы и т.п. Так и представляю рядового розничного клиента - пособника аль-каеды и лично тов.Бен Ладена
Ставки депозитов смешные (якобы супер пупер надежность , тарифы по тек.счетам неслабые. Понты непонятны.
Если клиенты не нужны то не нужно было и выходить в розницу.
В общем впечатление от именитого бренда испорчено.
Надолго если не навсегда
-3 к рейтингу
#7
Отправлено 27 December 2010 - 01:59
Make Petrovich (21.12.10) писал:
-3 к рейтингу
#8
Отправлено 27 December 2010 - 09:42
Пошутили что-ли?
))
Банк отстойный по качеству обслуживания. Единственное, что у меня не вызывает особых нареканий - колцентр. Вежливые, стараются не нагнетать обстановку. Все остальное - фигня. Поэтому ставлю оценку предпоследнюю - один балл Кол-центр отыграл.
#9
Отправлено 27 December 2010 - 10:28
Пошутили что-ли?
))
Банк отстойный по качеству обслуживания. Единственное, что у меня не вызывает особых нареканий - колцентр. Вежливые, стараются не нагнетать обстановку. Все остальное - фигня. Поэтому ставлю оценку предпоследнюю - один балл Кол-центр отыграл.
-1 к рейтингу
#10
Отправлено 08 April 2011 - 13:54
Моя оценка 5, при том что я всего лишь бывший клиент банка и не более.
Сообщение отредактировал madi123: 08 April 2011 - 13:56
#11
Отправлено 03 May 2011 - 14:49
madi123 (08 April 2011 - 13:54) писал:
Моя оценка 5, при том что я всего лишь бывший клиент банка и не более.
+3 к рейтингу
#12
Отправлено 04 July 2011 - 14:05
ипотека у них такая мура
с процентными ставками пишут от 9,хх% а потом выходит 10,99%, а если будешь все-таки брать кредит то еще больше, каждый раз нужно за что-то платить
страховать недвижимость только в той компании, на которую укажут
оценщик тоже самое, своего толкают
техплан недвижимости если не меняли ничего, но по каким-то их внутренним требованиям нужно сделать заново и заключить с компанией договор, на которую опять таки укажут
кучу ненужных бумажек заполнять, причем большинство заполняемой информации дублируется неоднократно в каждой бумажке
я посчитал из 12 бланков можно было сделать максимум 3 бланка и то место бы осталось
так и не понял что они купили у RBS?))))
и это международный банк, если не поменяете свое отношение к рынку и к клиентам, то развития и роста не не будет
#13
Отправлено 04 July 2011 - 15:57
Нормировщик (04 July 2011 - 14:05) писал:
ипотека у них такая мура
с процентными ставками пишут от 9,хх% а потом выходит 10,99%, а если будешь все-таки брать кредит то еще больше, каждый раз нужно за что-то платить
страховать недвижимость только в той компании, на которую укажут
оценщик тоже самое, своего толкают
техплан недвижимости если не меняли ничего, но по каким-то их внутренним требованиям нужно сделать заново и заключить с компанией договор, на которую опять таки укажут
кучу ненужных бумажек заполнять, причем большинство заполняемой информации дублируется неоднократно в каждой бумажке
я посчитал из 12 бланков можно было сделать максимум 3 бланка и то место бы осталось
так и не понял что они купили у RBS?))))
и это международный банк, если не поменяете свое отношение к рынку и к клиентам, то развития и роста не не будет
-4 к рейтингу
#14
Отправлено 05 March 2012 - 10:56
По субботам не работают, хочешь погасить кредит в этот день, но увы, они отдыхают...
Менеджмент по розничному обслуживанию - нулевой.
#16
Отправлено 19 April 2012 - 22:19
#17
Отправлено 26 August 2013 - 23:24
FASP2012 (05 March 2012 - 10:56) писал:
По субботам не работают, хочешь погасить кредит в этот день, но увы, они отдыхают...
Менеджмент по розничному обслуживанию - нулевой.
-3 к рейтингу