
Творчество банкиров здесь можно писать стихи, прозу, собственные афоризмы и мысли о жизни
#1042
Отправлено 17 August 2010 - 19:45
Покой я не могу найти.
С тобой, как заново рожденный,
Я в новый мир готов войти.
Тебя одну готов любить я,
Готов лелеять и ласкать.
И быть любимым лишь тобою,
С тобой одной семью создать.
Своей любовью окрыленный,
Гляжу на суету людей.
И не понять им, не влюбленным,
Что за огонь в душе моей.
Огонь что жарче всех пожаров,
Уже ни чем не потушить.
И мне, плевать, что сила жара,
Способна душу опалить.
И пусть я буду опаленный,
Я - околдованный тобой,
По-настоящему влюбленный,
По-настоящему живой.
хорошие стихи это про свой Инвест Портфель наверно. сам сочинил ?
#1043
Отправлено 18 August 2010 - 20:39
От жизни городской сбежав
На берегу седого Каспия
Лежал я, взор свой в небеса подняв
Глаза мои, сквозь тёмные очки
Следили за полётом чаек
А в голове все мысли любви
Любви красивой, неземной, необычайной
Решив дать отдых своему воображению
Поднялся я, чтобы скупаться в море
И в этот миг увидел я видение,
С тех пор душа мой и разум в ссоре
Она сидела на песке так близко,
Что аромат её волос мне врезал в нос
И снёс мне мозг, моя ты киска
И ветер тут же в облака его унёс
Красивой формы нос, глаза и груди
Во мне животные инстинкты пробудили
А капельки воды на гладкой коже
Моё сопротивление добили
Хоть я не фетишист, её купальник
Лилово-синий с жёлтой окаёмкой
Гримасой пошлой искривил мой хахтальник
И я пошёл к ней неуверенной походкой
Привет красавица! – Привет!
Позволь присесть мне рядом? – Нет!
А что же так? обычно я на девушек везучий
Как звать тебя? Что? Моника?! Белуччи?!
Глазам своим не верю - ты в Актау, ты здесь?
- А мы знакомы? - я выпрямился весь
Ну да, знакомы…. Только виртуально
Я Duos! ах, как жаль, что всё это не реально….
#1044
Отправлено 20 August 2010 - 08:54
Lilianochka
Утренний свет. Кофе. Две чашки.
Плед.Тишина. Дым сигарет.
Летний дурман. Мой букет из ромашек.
Запах от свежих субботних газет.
Завтрак. Улыбки. В память о ночи
Нежных касаний приятный дурман.
Ты. Твоя боль. Сердце сорвано в клочья.
Я. Моя грусть.Прошлой жизни туман.
Мы.Пустота. Чистый лист в двух тетрадках.
Будто родные в печали своей.
Утро.Два кофе. И так, для порядка
Ты поцелуешь слегка у дверей.
Кто мы друг другу? Кем были? кем стали?
Я обрываю тончайшую нить.
Точка. Вернулся. Опять запятая.
Сможешь ли ты меня полюбить?
#1045
Отправлено 20 August 2010 - 09:40
Байка "Как я "поучаствовал" в спектакле театра на Таганке"
Где-то в 60-тых годах в Киев приехал легендарный Театр на Таганке. Супермодный, суперреволюционный, с популярнейшим Высоцким, с блестящими режиссёрскими находками Юрия Любимова… В общем, не театр, а вкуснейшее блюдо для киевских театралов. А уж для нашего бомонда – тема засветиться, ну вы понимаете!
Естественно, билеты достались в первую очередь партийной элите и… мясникам. Кое-что перепало и театралам, но – чуть-чуть. И, понятно, что без нужных знакомств простому хлопцу, кем я тогда и являлся, нечего было и соваться к Театру оперетты, где проходили гастроли.
Счастье улыбнулось мне в виде моего товарища Вовы Кошубы, который появился у меня дома с парой таганских барышень, то ли гримёрш, то ли костюмерш из легендарного театра. Понятно, что проблема билетов перестала существовать для меня после первых посиделок с оными дамами. И я засобирался на спектакль. Спектакль назывался «Десять дней, которые потрясли мир». Всё в нём было непривычно: вместо старушек-билетёрш стояли матросы-балтийцы, накалывавшие билеты на штыки. В фойе маршировали патрули, вместо ламп горели фитили в снарядных патронах… В общем, Киев ТАКОГО ещё не видел, и приготовился КО ВСЕМУ!
Мои новые подружки протащили меня вовнутрь через какие-то подвалы, т.к. о билете не могло быть и речи. И сказали: «Володя, мы тебя поставим на сцене за занавесом. Как только полностью вырубят свет – прыгай в ложу! Там никого нет – это правительственная ложа, а сегодня правительства там не будет. Прыгай смело – и устраивайся по-барски».
И откуда им было знать, что машинист сцены дядя Вадик провёл в ту же ложу своего кума–матерщинника, и тот уже вовсю кайфовал на «моём» месте. В общем, я дождался полной вырубки, и в темноте ПРЫГНУЛ! Со сцены! Прямо на ногу куму-матерщиннику!!! А тот- СО ВСЕЙ ДУРИ !! И в полной тишине! На весь театр: «….ТВОЮ МАТЬ !!!!»
Я уже говорил, что киевская публика, обалдевшая от любимовского авангарда, ожидала ВСЕГО. Но чтоб так РЕВОЛЮЦИОННО, с матерной фразы начать спектакль – такого не мог представить себе НИКТО! Секунда оцепенения – и зал ВЗОРВАЛСЯ ОВАЦИЯМИ !!
И потом, уже позже я слышал как люди восхищённо рассказывали о ТОМ спектакле, и когда им возражали, мол, на следующих спектаклях подобного не было, то аргументом было – а что ж вы хотите, вы что, не знаете, где живёте, это наша киевская цензура запретила и всё такое.
А я до сих пор считаю себя невольным соучастником любимовского авангарда той поры.
#1047
Отправлено 23 August 2010 - 12:43
Когда сбываются мечты,
И все тревоги так напрасны,
Когда любим и любишь ты.
Но если это не взаимно,
Страданье, боль всегда с тобой,
Мужское сердце так ранимо
И бьется только лишь мечтой.
Мечтой о том, что в лунном свете,
Две одинокие души,
Расскажут все свои секреты
И станут близкими людьми.
Но день за днем проходит время.
Улыбку даришь ты другим.
Как тяжело нести мне бремя,
Неразделенной сей любви.
И вот, опять, пишу я строки,
В надежде, что прочтешь их ты,
Ведь капля тоже камень точет.
Вдруг сбудутся мои мечты...
#1049
Отправлено 23 August 2010 - 13:17
Говорят, граждане, в Америке бани отличные.
Туда, например, гражданин придёт, скинет бельё в особый ящик и пойдёт себе мыться. Беспокоиться даже не будет — мол, кража или пропажа, номерка даже не возьмёт.
Ну, может, иной беспокойный американец и скажет банщику:
— Гуд бай,— дескать,— присмотри.
Только и всего.
Помоется этот американец, назад придёт, а ему чистое бельё подают — стираное и глаженое. Портянки небось белее снега. Подштанники зашиты, залатаны. Житьишко!
А у нас бани тоже ничего. Но хуже. Хотя тоже мыться можно.
У нас только с номерками беда. Прошлую субботу я пошёл в баню (не ехать же, думаю, в Америку),— дают два номерка. Один за бельё, другой за пальто с шапкой.
А голому человеку куда номерки деть? Прямо сказать — некуда. Карманов нету. Кругом — живот да ноги. Грех один с номерками. К бороде не привяжешь.
Ну, привязал я к ногам по номерку, чтоб не враз потерять. Вошёл в баню.
Номерки теперича по ногам хлопают. Ходить скучно. А ходить надо. Потому шайку надо. Без шайки какое же мытьё? Грех один.
Ищу шайку. Гляжу, один гражданин в трёх шайках моется. В одной стоит, в другой башку мылит, а третью левой рукой придерживает, чтоб не спёрли.
Потянул я третью шайку, хотел, между прочим, её себе взять, а гражданин не выпущает.
— Ты что ж это,— говорит,— чужие шайки воруешь? Как ляпну,— говорит,— тебе шайкой между глаз — не зарадуешься.
Я говорю:
— Не царский,— говорю,— режим шайками ляпать. Эгоизм,— говорю,— какой. Надо же,— говорю,— и другим помыться. Не в театре,— говорю.
А он задом повернулся и моется.
«Не стоять же,— думаю,— над его душой. Теперича,— думаю,— он нарочно три дня будет мыться».
Пошёл дальше.
Через час гляжу, какой-то дядя зазевался, выпустил из рук шайку. За мылом нагнулся или замечтался — не знаю. А только тую шайку я взял себе.
Теперича и шайка есть, а сесть негде. А стоя мыться — какое же мытьё? Грех один.
Хорошо. Стою стоя, держу шайку в руке, моюсь.
А кругом-то, батюшки-светы, стирка самосильно идёт. Один штаны моет, другой подштанники трёт, третий ещё что-то крутит. Только, скажем, вымылся — опять грязный. Брызжут, дьяволы. И шум такой стоит от стирки — мыться неохота. Не слышишь, куда мыло трёшь. Грех один.
«Ну их,— думаю,— в болото. Дома домоюсь».
Иду в предбанник. Выдают на номер бельё. Гляжу — всё моё, штаны не мои.
— Граждане,— говорю.— На моих тут дырка была. А на этих эвон где.
А банщик говорит:
— Мы,— говорит,— за дырками не приставлены. Не в театре,— говорит.
Хорошо. Надеваю эти штаны, иду за пальто. Пальто не выдают — номерок требуют. А номерок на ноге забытый. Раздеваться надо. Снял штаны, ищу номерок — нету номерка. Верёвка тут, на ноге, а бумажки нет. Смылась бумажка.
Подаю банщику верёвку — не хочет.
— По верёвке,— говорит,— не выдаю. Это,— говорит,— каждый гражданин настрижёт верёвок — польт не напасёшься. Обожди,— говорит,— когда публика разойдётся — выдам, какое останется.
Я говорю:
— Братишечка, а вдруг да дрянь останется? Не в театре же,— говорю. Выдай,— говорю,— по приметам. Один,— говорю,— карман рваный, другого нету. Что касаемо пуговиц, то,— говорю,— верхняя есть, нижних же не предвидится.
Всё-таки выдал. И верёвки не взял.
Оделся я, вышел на улицу. Вдруг вспомнил: мыло забыл.
Вернулся снова. В пальто не впущают.
— Раздевайтесь,— говорят.
Я говорю:
— Я, граждане, не могу в третий раз раздеваться. Не в театре,— говорю. Выдайте тогда хоть стоимость мыла.
Не дают.
Не дают — не надо. Пошёл без мыла.
Конечно, читатель может полюбопытствовать: какая, дескать, это баня? Где она? Адрес?
Какая баня? Обыкновенная. Которая в гривенник.
1924
#1050
Отправлено 23 August 2010 - 16:15
Хантер зачем писать? чтобы просто было, неважно что?

это как у меня племянник любит на освежитель воздуха на стене нажимать...
без разницы по большому сходил или по маленькому..
главное пахнет...
#1051
Отправлено 23 August 2010 - 16:30
Хантер зачем писать? чтобы просто было, неважно что?

это как у меня племянник любит на освежитель воздуха на стене нажимать...
без разницы по большому сходил или по маленькому..
главное пахнет...
не знаете Вы красивой жизни, мама (с)

Альпин, молодое поколение Зощенков всяких не читает, не мечите....

#1052
Отправлено 23 August 2010 - 16:55
Хантер зачем писать? чтобы просто было, неважно что?

это как у меня племянник любит на освежитель воздуха на стене нажимать...
без разницы по большому сходил или по маленькому..
главное пахнет...
Банка, вам бы быть литературным критиком, такой талант пропадает в банке

#1053
Отправлено 16 September 2010 - 15:51
Любовь как дым, попадает мне в глаза!
Не знаю как жить в этом мире без тебя.
Без твоих губ, без твоих красивых глаз,
Ты всё что мне так нужно в эту минуту, сейчас...
Прости меня малыш, но я в тебя влюбился
И я не знаю, почему я не остановился...
Такой приятный запах и сапожки на замочке...
Mercedes S-class’а – и я попал в точку!
Ночная Алмата – на фоне этого лета,
Забыв про всё, мы вверх – по пустому проспекту.
Твой аромат манит, как будто так и надо
Вкус твоих губ вперемешку с губной помадой…
Я укутаю тебя лепестками роз,
Подарю тебе себя и не надо слов!!!
Приглашаю на ужин, при свечах вдвоём,
В глазах горит огонь, я слышу нежный стон...
Ты просыпаешься утром и пьёшь горячий кофе,
И нежный цвет кожи, словно блестит на солнце,
Я ничего не скрою, с тобой хочу быть рядом!!!
Хотел уже тогда, когда встретился взглядом...
Только я и ты, на берегу той волны
Покуда есть те мотивы и встречи нашей судьбы.
Злая шутка времени – чувства без обмана,
Ты достойна всего лучшего и это правда...
...
Она не смогла быть с ним, и он остался один...
Наедине с ним: синий сигаретный дым...
...
Она не с ним, и он уже не её герой,
У неё новые пьесы и новый прибой.
Наедине с собой лишь сигаретный дым,
Разделяет эту боль напополам с ним...
В левой руке Red Bull, в правой сигарета,
Абая - Ленина, он ждёт зелёного света.
Куда-нибудь подальше, повыше к небесам
Теперь он верит сердцу, но не её глазам...
Любовь - хмм… такая странная штука:
Без неё никак и с нею мука...
Надо забыть, только он не забудет,
Себе не прикажет, возьмет и не разлюбит...
Проходят тихие дни, сливаясь в серые годы,
Он всё ещё ждёт в душе ясной погоды.
Плавит её фото в своих воспоминаниях
И всё равно продолжает жить в ожиданиях...
Он глушит алкоголь, уходит в ноль
Наедине с ним его подруга боль.
Её пытаясь забыть, он продолжает жить
Но оступается пытаясь полюбить…
Этот листопад за окном, напоминает дни
Когда в целом мире были лишь они одни.
Под одним зонтом, под дождём:
Как минуты счастья - они делили лишь вдвоём...
В памяти ушедших дней, мысли лишь о ней,
Как забыв про всё на свете, он уезжал за ней.
Как танец двух огней, ночью меж простыней
Он сгорал дотла от прикосновений к ней…
Лишь закрыв двери мысли опустели,
Один в постели, конец рабочей недели.
Он засыпает, почувствовав усталость в теле,
Так проходит год, пролетают недели…
...
Всё что хотел сказать, опять пишу в куплетах
Вот и закончилось наше с тобой лето…
И мне не надо правды, тут всё итак понятно:
На белом фоне правды ложь оставляет пятна...
У любви как и у луны две стороны:
Она уходит прочь когда ей не верны...
И этой жизни ритм, эти стихи и песни
Чувствую это на вкус, когда по Аль-Фараби 200!!!
За окном льёт дождь и мне немного грустно,
Покурю сигарету, поставлю музыку тихо.
Настал конец игры и в этом виноваты мы,
Прошлого не изменить и дождь сотрёт следы...
Грустный рассказ и паузы между фраз,
Капли дождя, как слёзы по щекам мимо глаз.
Серые облака, сквозь них видна луна
Она как я, она как и я одна...
Меня не изменить, как ты не можешь понять?
К чему все эти ссоры, опять и опять?
Любовь или обман – каждый пусть решит сам
Я позвоню тебе опять – когда буду в хлам!!!
Любовь спасёт мир – я продолжаю верить,
Время карусель – за неделею неделя.
И не осознать потерю, так больно в это верить.
Вспоминаю каждую встречу, каждый день недели…
Судьба-игра раздаёт мне не те масти,
Люди как носили, так и носят чужие маски.
Вот и день подошёл к концу, и мне опять невмоготу:
И я словно волк в лесу, всё вою на луну…
Один всё в том же доме, нет никого кроме
Кучи её фотографий в мобильном телефоне.
Кстати уже 12 где-то и телефон молчит
И некому звонить и некого любить.
Последний поцелуй, судьба разводит мосты,
Память рисует страну, в которой я и ты.
О чём мечтали мы, в сердце останется льдом,
"Я+ты=любовь" - оставим на потом...
Сейчас ты читаешь меня и мой последний рассказ,
Не будь дурой: читай то, что между фраз!!!
Мне не свойственно любить, но ты исключение из правил,
Если бы я только мог - я бы всё исправил...
...
В 8:30 просыпаюсь в Южной Столице
Дома родные лица и мне не снится:
Что она не со мной, я не успел проститься
И мир пустой такой, назад не возвратиться.
Как будто спица в сердце, но оно бьется
И кто-то пусть смеется, поймет когда его коснется.
Но не буду огорчаться, хоть и судьба прощаться
Пообещаю себе никогда не клясться...
Без Любви Любовь - шипы от роз, кровь
И я не жду момента, чтоб увидеть тебя вновь.
Я ни о чем не жалею, и пусть нас время рассудит,
В разных тональностях мелодии наших судеб.
Будь, что будет. Я в центре континента,
Жизнь вокруг меня кипит: машины, люди, бренды.
Пусть останусь легендой: - Я не держу, уходи!
Нет никаких обид, просто разошлись пути...
#1054
Отправлено 16 February 2011 - 03:01
Прочитали "крипичи"? Если прочитали, то как вам понравилось или нет?
Привет! сорри, "не прошло и года" как говорится, но: "Кирпичи", "Кирпичи-2" - прочитала, весь сайт Юнака изучила... критику, похвалу, отзывы! все!
мммм.... мое личное мнение - понравилось. Стиль изложения, конечно, не по душе - слишком грубоватый, мужской и резкий (возможно, как Вы и предполагали где-то глубоко в душе), - и, возможно, это несколько противоречит моему внутреннему мироощущению (а иногда, возможно, эта рефлекторно мужская грубая сила в словах и действиях может и затронуть меня), но сюжетность взяла за душу - только мертвый останется равнодушным...
Мне нравится, что он из Актобе, как и Айгуль (по крайней мере, в одном месте я так обратила внимание на эту деталь), мне нравится, что он частично пишет из свои личных переживаний и чувств, мне нравится, что у него (в отличии от меня) нет много философии местами, мне нравится, что у него все так лаконично, ...и.... конечно, не возможно не оценить неожиданность завершения сюжета

Мне нравится, что наши молодые люди настолько созревшие и талантливые писатели-реалисты, как Даурен и Айгуль, к примеру, могут так просто изложить такие непростые жизненные ситуации, когда перед человеком стоит вопрос выбора - причем выбора не между предложениями о работе, зар.платах, машинах, поддержке, а о другом - о душевном, ранимом, чувственном, глубоком, сердечном, любовном... Здесь я упомянула слова "наши", потому что куда бы человек не уехал, где бы не жил не находился, с кем бы ни был на данный период времени, но его корни сами взывают оглянуться назад, с улыбкой сильного человека посмотреть в прошлое

Может, это конечно не все, что я бы хотела выразить, прочитав это произведение и наблюдая короткое время за его и о нем высказываниями, но не скрою, что в любом случае, восхищаюсь такими талантами.
Еще хочу выразить Вам благодарность, если Вы, конечно, прочтете это высказывание, что Вы дали мне эту возможность ознакомиться с его произведениями, узнать новый мир нового человека, и даже, ожидали моего отзыва, спасибо Вам


#1055
Отправлено 16 February 2011 - 03:14

#1056
Отправлено 14 March 2011 - 01:17
Влад Алисьер
"Detroit" by Vlad Alissierd
Детройт лишь открывает утренние двери,
И запах кофе не проник ещё везде.
Витрины магазинов потушить неон свой не успели,
И блики солнца не заметны на росе.
В то время как, все сонно просыпаясь,
Прокручивают в мыслях новый день;
Она, всё также улыбаясь,
Со льда сметает застоявшуюся тень.
В столь ранний час, поднявшись не за славой,
Катаясь потому, что сердце так велит,
Она своим упорством вдохновенья,
Искусство быть собой на льду творит.
#1058
Отправлено 25 April 2011 - 10:27
А все потому - что женат!
На самой прекрасной из женщин,
И этому очень я рад!
Я самый счастливый на свете!
И все потому – что люблю!
И до последнего стука сердца,
Чувства свои сберегу!
Я самый счастливый на свете!
И все потому - что любим!
И нет никого на планете,
Кто был бы со мною сравним!
И мысли мои постоянно,
Будь то наяву и иль во сне.
О самой прекрасной из женщин,
О самой любимой жене!
#1059
Отправлено 05 June 2011 - 23:05
Не в жажде чуда я и не с мольбой:
Отсюда коврик я стянул когда-то,
А он истерся; надо бы другой!
Омар Хайям
Сообщение отредактировал erbolg: 05 June 2011 - 23:06
#1060
Отправлено 26 July 2011 - 11:14
Вы скажете, у каждого человека в жизни настает момент, когда надо сделать выбор.
Выбор может быть сложным, а может быть простым. Но вне зависимости это этого каждый твой выбор меняет твою жизнь. Вы скажете, порой бывает, что он твоего выбора ничего не изменится. А я вам скажу, что выбора нет. Есть только анализ, вывод и решение. Вы скажете неееет, вот например: стою я в магазине и выбираю взять колу или фанту. А я отвечу вам, в чем здесь выбор? Все равно я куплю и выпью то, что утолит мою жажду. Выбора нет. Вы скажете, а вот если я стою в магазине и выбираю между купить напиток или не купить – это же выбор! Потому что в одном случае я утолю жажду, а в другом нет. Я же вам отвечу, что я выбираю купить или не купить, не потому что не знаю хочу я пить или не хочу (это то я буду знать точно), а потому что у меня просто очень мало денег – это единственная причина при вопросе купить или не купить. То есть я выбираю между потратить деньги или не потратить, а не утолить жажду или не утолить. Но в этом случае разве у меня есть выбор? Потому, что если я могу потерпеть, то тогда не куплю, а, следовательно, не потрачу деньги, а если жажда нестерпима, то тогда я куплю, не смотря на то, что у меня мало денег. И где тут выбор? Здесь условие. Хм… скажете вы… что-то тут не так. И останетесь при своем мнении. А знаете почему? Потому что у вас нет выбора. А если согласитесь со мной, то опять же - потому что у вас нет выбора. Как это, спросите вы. А очень просто, вы не выбираете согласиться со мной или нет, вы анализируете услышанное, делаете выводы и исходя из своих выводов принимаете решение. А выбора нет. Ну а если не анализировать? Просто наобум, выбрать то или иное, спросите вы. Ну тогда вы просто дурак, и тогда у вас тем более нет выбора, отвечу я.