Официальное сообщение Национального Банка Республики Казахстан об оказании правовой помощи потребителям финансовых услуг
/Национальный Банк Республики Казахстан, 25.10.13, пресс-релиз № 38/ –
Национальный Банк Республики Казахстан сообщает, что в СМИ
и в социальных сетях активно ведутся дискуссии и распространяется
информация относительно проводимой отдельными гражданами работы по
разоблачению недобросовестной банковской практики.
По сведениям клиентов банков, содействие в урегулировании проблем
заемщиков осуществляется на платной основе.
В этой связи, Национальный Банк Республики Казахстан предупреждает
клиентов финансовых организаций, что при возникновении споров по
обслуживанию кредитов необходимо обращаться в ведомство Национального
Банка Республики Казахстан – Комитет по защите прав потребителей
финансовых услуг.
Комитет и территориальные филиалы Национального Банка РК оказывают
бесплатную правовую помощь существующим и потенциальным потребителям
финансовых услуг.
Для получения бесплатной правовой помощи заемщики и другие клиенты
финансовых организаций могут обращаться в Комитет по адресу: г.Алматы,
ул.Айтеке би, 67, факс: (727) 2729433, е-mail: info@kzp.nationalbank.kz
или в территориальные филиалы Национального Банка РК по адресам,
указанным на сайте Национального Банка РК www.nationalbank.kz.
Комитет и территориальные филиалы Национального Банка РК организуют
и проводят совместно с банковским омбудсманом встречи заемщиков
с представителями банков (ипотечных организаций) с оказанием правовой
помощи.
[2013-10-28]
Страница 1 из 1
Официальное сообщение Национального Банка Республики Казахстан об оказании правовой помощи потребителям финансовых услуг KASE
Поделиться темой:
Страница 1 из 1